• Новости
  • Статьи

    ЛИТЕРАТУРА С КУХНИ: Единственный такой ужин

    Небольшой роман Фридриха Дюрренматта «Кракс. История еще возможна », с 1956 года был быстро переведен на польский язык Анджей Вирт (1959), затем он был опубликован в Польше несколько раз. В 1950-х и 1960-х годах швейцарец, несомненно, был звездой литературы, прежде всего драмы. Его показали очень охотно. Как вовлеченный писатель, он задавал важные и неотложные вопросы. «Ромул Великий» или «Визит старушки» стали железными позициями театрального репертуара во времена Польской Народной Республики. Он также был очень часто в Польше, у него были свои премьеры здесь. Эти времена прекрасно описаны Эрвином Аксером в воспоминании о последнем романе Дюрренматта «Долина смятения».

    Сегодня, с выпуском, все немного хуже - эти драмы едва ли выдерживают испытание временем. Но достижение романа Дюрренматта, часто с криминальными мотивами, кажется, имеет смысл. Я бы соврал сказать, что я прочитал все, что он написал. Я не исключаю, однако, возврата к его книгам в «Литературе с кухни», потому что даже в первом романе - «Судья и его палач» (1952) - можно найти дьявольское описание ужина, открыто криминального характера. Когда я смотрю на портреты писателя, у меня складывается впечатление, что еда была ему очень близка, и, читая описания блюд и вин, которые он предложил, я действительно могу быть уверен, что он был отличным гурманом. Свидетельством этому служат свидетель эпохи и «почти» друг автора, уже упоминавшийся Эрвин Аксер.

    рисунок Мальвины Конопацкой   Авария делится на две неравные части рисунок Мальвины Конопацкой Авария делится на две неравные части. Первый из них короткий и носит характер веры писателя - точнее, его неверия в способность рассказать историю, ее разумность, качество, размер. Война закончилась совсем недавно. Мир изменился намного хуже, потому что есть еженедельники, такие как «Life», «Match», «Quick» и «Sie und Er». Они загромождают реальность гонками за ощущениями, которые исчезают с наступлением нового дня. В этом смысле Дюрренматт точно предсказал растущую роль "супераков" в мире. Тем не менее он решил рассказать о «несчастном случае» человека.

    Первое предложение песни превращается в вопрос: «Есть ли еще какие-нибудь истории, достойные писателя?» Через некоторое время автор начинает свой рассказ о поломке машины «торгового представителя в текстильной промышленности» Альфредо Трапса, который заставил его остаться на ночь в маленьком деревни в швейцарской провинции. Повествовательную идею писателя легко предсказать: ночь в деревне должна быть чревата последствиями. Как говорят в театре: ружье, висевшее на стене, должно сгореть. Здесь тоже что-то должно произойти безвозвратно, авария (или, скорее, техническая неисправность: дефект карбюратора) автомобиля - нового, хорошего, экономичного, американского - превратится в «аварию» главного героя.

    Деревня маленькая, дома разбросаны, все места заняты в гостинице. Ловушка подходит к первому двухэтажному коттеджу, просит дать ему возможность поспать за плату и получает разрешение. Более того, хозяин, пожилой человек, работающий в саду, не ожидает оплаты. Ловушки принимают предложение. Его приглашают на ужин и мальчишник сразу после нее. Хотя он предпочел бы поесть в гостинице, он согласился на приятное окончание не очень приятного вечера.

    Ужин очень хорошо знает друг друга. Симона готовит, горничная хозяина. Ужин как ужин. Его начало предвещает правильный и классический курс. Сначала предлагается, чтобы Ловушки выпили кампари, тогда возникнет вопрос: не хочет ли он принять участие в невинной пенсии пенсионеров? Все они адвокаты в отставке - есть судья, прокурор и адвокат, нет ... обвиняемого. Может быть, тогда хороший новичок захочет взять недостающую роль, просто на приятный ужин? Ловушка в восторге - он уже боялся, что ему будет скучно.

    Хозяин предлагает отличный старый порт. Время для закусок: «Насампзод» подал самые разнообразные закуски, мясо, яйца по-русски, улитки, черепаховый суп. Настроение было восхитительным, с вкусом вкусным, плескалось без смущения. «Начинается невинный разговор, руководство прокуратуры, которое заявляет, что следствие должно быть проведено. Текстильный агент удивлен, у него абсолютное чувство невиновности. Есть вопросы морального характера, вскоре выясняется, что агент совершает супружеские измены. Они подают форель. Возникает проблема быстрого продвижения ловушек, заменивших покойного генерального представителя. На столе появляются шампиньоны а-ля крем. Рядом с жареным теленком Симонты, жарившимся на работе, он уставился на нее, признавшись: «Сначала я должен был закончить Гигакс, и это была тяжелая работа». Пишон-Лонгвилль, 1933, говорит: «Хороший Бордо, чтобы повеселиться», как говорит хозяин. Для пояснения добавим, что это вино второго сорта из Медока, самой верхней части винной пирамиды Бордо. Неопределенное количество подаваемых блюд пробуждает беспокойство. В случае смерти Гигакса атмосфера становится плотнее, когда появляется курица, и вместе с ней идеальный Сент-Эмильон, Шато Пави, 1921 год. «Курица имела прекрасный вкус. Он был подготовлен по секретному рецепту Симонии, как объявил судья. Мласкано, съеденный руками, хвалящий этот архиерей, пьющий, пьющий стаканы для здоровья каждого, облизывающий пальцы, все чувствовали себя прекрасно и в уютной домашней обстановке процесс снова начался: прокурор, завязавший вокруг шеи салфетку, поднимал кусочек к кладке в клюве, сжав рот, он все еще надеялся, что в качестве закуски для домашней птицы он все равно признает себя виновным. (...) Шато Пави превзошло все ожидания. «Тогда выясняется, что у Ловушки был роман с его женой Гиракс. Старики раскрывают факт раскрытия этого факта как признающий себя виновным. Они играют с триумфом, и хозяин дает сыр: камамбер, бри, эмменталер, грюйер, тет де муан, вакхерин, лимбургер и горгонзола. Действительно, впечатляющий набор вскоре будет дополнен Шато Марго с 1914 года. В это время мы обнаруживаем, что роман с женой босса был цинично установлен - чтобы унижать, уничтожать и должным образом убивать престарелого наблюдателя. Эта интерпретация подтверждается тем фактом, что Ловушки не посетили его жену после смерти Гиракса. Все идет как веревка. И блюда, и сопровождающие их вина имеют классическую планировку, только с самых высоких полок. Речь прокурора начинается. Перед вынесением окончательного вердикта вносят кофе и в громоздкие коньячные бокалы - наливают коньяк Roffignac 1891 года, несомненно, один из самых благородных. После выступления Саймон приносит торт - «чтобы венчать вечер», говорит он. К сожалению, неизвестно, что это за торт. Однако известно, что последнее, что дается в этот кулинарный невероятный вечер, - это шампанское. Это не могло быть пропущено.

    «Веселье грозит превратиться в реальность», - говорит эти слова Альфредо Ловушки во время ужина перед курицей, - «по секретному рецепту Симоны» «Веселье грозит превратиться в реальность», - говорит эти слова Альфредо Ловушки во время ужина перед курицей, - «по секретному рецепту Симоны». Они являются результатом какой-то вспышки его сверхсознания. На момент постановки этого вопроса герой определенно не признает никакой вины. Это резко меняется вместе с речью судьи, обвинением в убийстве и смертным приговором Альфредо Ловушкам. Затем обвиняемый исполняет свою роль. Когда старики пытаются принизить преступление, он предупреждает их, становится виновным в убийстве и не хочет, чтобы это было иначе.

    Нетрудно обнаружить вдохновение Кафки в тексте Фридриха Дюрренматта. В конце концов, это немного более легкая и вкусная версия «Процесса». Вкуснее, потому что полно лучших блюд, в финале, но так же жестоко. Ловушки не убиты, но он совершает самоубийство, что, кажется, огорчает старых адвокатов. "Альфредо, любимый Альфредо! Вы думали о чем-то ради Бога? Вы испортили наш самый прекрасный вечер. «Герой сделал это, чтобы дополнить свою судьбу - судьбу обычного человека, который ради получения лучшей позиции поднимается на мизер, маленький или более толстый, в его глубочайшем убеждении - полностью оправданный. Эта мораль была, вероятно, из швейцарского текста на момент публикации. Сегодня «Кракса» превращается в предупреждение против механизмов капитализма, крысиных бегов, погони за богатством.

    Было бы злонамеренно писать, что сам Дюрренматт был лишен всего, потому что в свое время его работа была чрезвычайно успешной и приносила немалый доход. Драматург был у всех на устах, он стал учеником прессы и публики и на мгновение стал почти моральным оракулом. Однако это продолжалось не слишком долго. Сегодня, вероятно, как Беккет, Пинтер или де Гельдерроде, он находится в драматическом чистилище.

    Эрвин Аксер посетил Дюрренматта в его резиденции в Невшателе в 1970 году, чтобы вместе продемонстрировать новое, не слишком удачное искусство «Смерть планеты». Он оставался там в течение долгого времени, пользуясь гостеприимством хозяина и ресурсами его погреба, расположенного в антиатомном убежище, похороненном вглубь горы, где резиденция писателя в настоящее время широко развивается и превращается в музей. Аксер вспоминает: «Вино пришло из укрытия. Антиядерное убежище, которым Дюрренматт гордился. Самая толстая дверь финансируется государством. Они были из научно-фантастического фильма. Они открылись в коридор, ведущий вглубь горы, под студию. Коридор был длинным, если не забывать память, разветвленным или искривленным, весь вооружен полками. На прилавках сотни бутылок всех сортов, видов и урожаев ».

    Теперь ясно, откуда взято все виноватое великолепие, которое приземлилось на ужин в «Кракове». Трещина может быть удивительной: отвращение выражается в работе по отношению к юности и одновременно описывает излишки и роскошь. Даже принимая во внимание то, сколько времени прошло с момента создания «Crash», вина, о которых пишет Дюрренматт, и которые он достиг для укрытия погреба, всегда были дорогими. Бутылки, выпитые сегодня вечером, обойдутся в настоящее состояние.

    Возвращаясь к еде из этого непреднамеренного жестокого ужина, я все еще задаюсь вопросом, каким был «секретный рецепт курицы Симоны». Из хода ужина и поданных блюд можно сделать вывод, что Симона была скорее предана французской кухне. Поскольку это был ее «секретный рецепт», мы не найдем его, вероятно, в рецептах французской или швейцарской кухни. Выход также не будет поиск немецких и итальянских правил, не говоря уже о польском или еврейском. Коротко и просто - это был собственный рецепт Саймона. Вот и все! Мы не узнаем его, потому что, откуда автор «Краксы» не дает нам никаких предложений. Другое дело, зачем кому-то иметь дело с курицей, ведь есть еще и жаркое из форели и теленка, и яйца по-русски, и грибы ...

    В книге Дануты и Генрика Добски, опубликованной в 1986 году «Блюда из домашней птицы и диких птиц», более 400 рецептов блюд из цыплят, цыплят и дериватов. Но если мы думаем, что фазанов, индюков, уток или перепелов можно приготовить аналогичным образом или эти рецепты просто вдохновлены, то количество вариантов просто бесконечно. Все, что записано в книге рецептов Дембского, - 771, хороший результат. Но поскольку я говорю о «секретном рецепте Симоны», я не могу дать ни одного из них. Я, вероятно, должен предложить читателям разработать мою собственную.
    Для меня модельный способ дать курицу - это "курица по-польски" моей мамы навсегда. Конечно, нигде не будет так вкусно, как у нее. Недавно я был рад сделать курицу с лимоном, но она плохо сочетается с красным вином, подаваемым в «Кракове». В то же время я признаю, что мне трудно убедить читателей в кулинарном раз в две недели пить вина, от которых страдают герои Дюрренматта. Итак, как вы выходите из этого?

    Я не знаю, будет ли это оригинальный рецепт, но в присутствии ума я никогда не читал его раньше, поэтому пусть они будут такими:

    Карманы для орехов, для четырех человек

    - 4 куриные грудки, не слишком большие
    - 100-150 г очищенных грецких орехов
    - пучок петрушки
    - 2 столовые ложки панировочных сухарей
    - 2 столовые ложки масла грецкого ореха или оливкового масла
    - 1 зубчик чеснока
    - соль, перец
    - оливковое масло и масло для жарки
    - бокал белого вина

    1. измельчить орехи и рубленую петрушку в блендере;
    2. соль, перец, добавить измельченный чеснок, панировочные сухари, ореховое масло или оливковое масло, перемешать;
    3. Куриные грудки слегка отформатировать, обрезать тончайшие края, слегка размять рукой;
    4. сделать карман, разрезая посередине;
    5. натереть маслом, солью, поиметь;
    6. заполнить карманы мясной начинкой с орехами;
    7. положить масло, разогретое в сковороде;
    8. поджарить на кусочках с обеих сторон;
    9. налейте белое вино, переверните его;
    10. накрыть крышкой так, чтобы мясо приходило, но только через 2-3 минуты;
    11. вынуть мясо из сковороды, выродить остаток белого вина;
    12. В полученный соус налейте мясо с картофелем из воды или пюре.

    Конечно, я не уверен, что это рецепт, достойный Симоны из «Кракси», но мне нравится сочетать нейтральный вкус куриной грудки с грецкими орехами, будь то жидкое тесто или начинка. В панировке шницели должны быть тонкими, потому что орехи очень легко сжигаются. Как начинки намного безопаснее, так и вкус должен быть еще более интенсивным. Я, конечно, рекомендую разработать свой собственный рецепт «тайной кухни а-ля-ля». В Польше это может быть классическая французская курица в эстрагоне, потому что здесь ее никто не дает. Тем не менее, я призываю вас экспериментировать!



    Похожие

    ПКП Интерсити ко Дню защиты детей
    Три дня бесплатного путешествия для детей и молодежи, скидки на покупку билетов для их опекунов и мощность железнодорожных аттракционов на железнодорожной станции Варшава-Всходня - так PKP Intercity приглашает вас на совместное празднование Дня защиты детей. Юные путешественники бесплатно, воспитатели со скидкой 30 и 31 мая и 1 июня 2015 года дети и молодые люди в возрасте до 16 лет смогут путешествовать бесплатно. Специальное предложение «День защиты детей с PKP Intercity»
    По следам утонченного вкуса. Секреты турецкой кухни
    ... сли вы очарованы кухнями мира, я отправлю вас в путешествие через восхитительные ароматы и ароматы турецкой кухни. Мы переходим на следующий уровень, и с сегодняшнего дня мы не ассоциируем Турцию с кебабом. Турецкая кухня предлагает вам блюда, которые стимулируют чувства, гарантируют удивительные впечатления и удовлетворяют аппетит даже самых великих гурманов. Его корни лежат в османской кухне, которая представляет собой исключительно богатую
    Праздничные аттракционы в Хорватии
    Проживание в Хорватии недалеко от туристических достопримечательностей Во время семейного отдыха каждый хотел бы повеселиться и испытать что-то. В регионах, выбранных для отдых в хорватии там, где у NOVASOL есть свои объекты, есть множество достопримечательностей , памятников, а также культурных мероприятий . Мы собрали самые важные из них, чтобы вы могли спланировать свой отпуск с самого начала.

    Комментарии

    Откуда такой большой рост?
    Откуда такой большой рост? За три недели до Пасхи они заплатили менее 2400 злотых в среднем за неделю пребывания. Канарские острова для праздников этого года дешевле более чем на 400 злотых, чем год назад, и только на 100 злотых дороже, чем пребывание в Египте (чаще всего выбирается для пасхальной поездки в прошлом году, в настоящее время почти 20% поездок). Прибл. 10 процентов клиенты туристического агентства едут на пасху

    Первое предложение песни превращается в вопрос: «Есть ли еще какие-нибудь истории, достойные писателя?
    Сначала предлагается, чтобы Ловушки выпили кампари, тогда возникнет вопрос: не хочет ли он принять участие в невинной пенсии пенсионеров?
    Может быть, тогда хороший новичок захочет взять недостающую роль, просто на приятный ужин?
    Вы думали о чем-то ради Бога?
    Итак, как вы выходите из этого?
    Откуда такой большой рост?

    Новости